ФСМС И HOME CREDIT BANK ЗАКЛЮЧИЛИ МЕМОРАНДУМ О ВЗАИМНОМ СОТРУДНИЧЕСТВЕ
До конца года клиентам Home Credit Bank будут доступны услуги по ОСМС в мобильном приложении банка. Это стало возможно благодаря заключенному меморандуму о взаимном сотрудничестве между ФСМС и Home Credit Bank.
Это новшество позволит каждому клиенту проверять статус застрахованности в системе и оплачивать взносы на ОСМС через мобильное приложение.
«Подписание меморандума с Home Credit Bank — это важный шаг. Мы уверены, что интеграция ОСМС в мобильное приложение банка значительно упростит процесс получения информации. Это поможет повысить осведомленность населения о системе ОСМС», - прокомментировал директор алматинского филиала ФСМС Ілияс Мұхамеджан.
Подписание меморандума с АО «Home Credit Bank» направлено на расширение доступности информации об ОСМС для клиентов банка. В долгосрочной перспективе будут рассмотрены дополнительные сервисы для повышения знаний граждан о своих правах на получение медицинской помощи.
«Наша стратегия «Рады помочь» реализуется в том числе и в социальных проектах. Создавая цифровые банки для казахстанского МСБ и розничных клиентов, помогая им реализовывать повседневные финансовые задачи, мы не забываем и про небанковские сервисы. Они важны и необходимы нашим клиентам. Для комфорта онлайн пользователей Home Credit Bank мы внедряем такие сервисы как ОСМС и другие продукты из области госуслуг. Комфорт клиента - наша главная задача, и мы продолжим улучшение сервиса в этом направлении», - заявил управляющий директор Станислав Тян.
Напомним, что статус застрахованности граждане все так же могут проверить через официальные каналы обратной связи ФСМС, а именно приложение Qoldau 24/7, сайт msqory.kz и @SaqtandyrýBot в Telegram.
«Подписание меморандума с Home Credit Bank — это важный шаг. Мы уверены, что интеграция ОСМС в мобильное приложение банка значительно упростит процесс получения информации. Это поможет повысить осведомленность населения о системе ОСМС», - прокомментировал директор алматинского филиала ФСМС Ілияс Мұхамеджан.
Подписание меморандума с АО «Home Credit Bank» направлено на расширение доступности информации об ОСМС для клиентов банка. В долгосрочной перспективе будут рассмотрены дополнительные сервисы для повышения знаний граждан о своих правах на получение медицинской помощи.
«Наша стратегия «Рады помочь» реализуется в том числе и в социальных проектах. Создавая цифровые банки для казахстанского МСБ и розничных клиентов, помогая им реализовывать повседневные финансовые задачи, мы не забываем и про небанковские сервисы. Они важны и необходимы нашим клиентам. Для комфорта онлайн пользователей Home Credit Bank мы внедряем такие сервисы как ОСМС и другие продукты из области госуслуг. Комфорт клиента - наша главная задача, и мы продолжим улучшение сервиса в этом направлении», - заявил управляющий директор Станислав Тян.
Напомним, что статус застрахованности граждане все так же могут проверить через официальные каналы обратной связи ФСМС, а именно приложение Qoldau 24/7, сайт msqory.kz и @SaqtandyrýBot в Telegram.
01.11.2024
66% считают статью полезной
Была ли эта статья для вас полезной ?
Читайте также
СКОЛЬКО ПОСТАВЩИКОВ БУДЕТ ОКАЗЫВАТЬ МЕДУСЛУГИ В 2025 ГОДУ
В Фонде социального медицинского страхования озвучили итоги закупа на текущий год. Пациенты смогут получать медпомощь в более чем 1900 клиниках, в том числе 1200 частных.
31.01.2025
НАЗНАЧЕН ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА ФСМС ПО АКТЮБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Им стал Нурбол Тымпиев, ранее занимавший должность руководителя управления здравоохранения региона.
28.01.2025
В ФОНДЕ ПОВТОРНО РАЗЪЯСНИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА ВАП
Выявленные ВАП нарушения на 34 млрд тенге являются процедурными и требуют детальной правовой оценки. Значительная часть выявленных нарушений связана с недостаточным уровнем цифровизации. В Фонде социального медицинского страхования повторно прокомментировали итоги госаудита после Правительственного часа.
27.01.2025